Monin

MONIN. Радуга для каждого бара с 1912 года
Главными популяризаторами коктейльной культуры традиционно считаются американцы, но большинство компонентов коктейлей также традиционно производит Старый Свет. Правда, «старушка Европа» до начала бурного XX века предпочитала употреблять виски, коньяк, джин и разнообразные ликеры в чистом виде, в то время как в шикарных Нью–йоркских барах все это великолепие уже смешивалось в самых разных пропорциях. Европейцам, выезжавшим в США, такое изобретение очень понравилось, и в 1911 году, когда в Европе уже сформировался спрос на яркие сложносоставные напитки, в Париже был открыт первый элитный американский коктейль–бар «Сайдкар». Мода на коктейли очень быстро набирала обороты. Вошедшим во вкус парижанам постоянно хотелось чего–то новенького, но ассортимент составляющих коктейлей в те времена был значительно менее широким, чем в наши дни. Эту тенденцию очень точно уловил месье Жорж Монин. Жорж происходил из старинной семьи респектабельных виноторговцев и к тому времени достиг заметных успехов в бизнесе, но классический ассортимент бордосских вин и тонких коньяков не давал в полной мере развернуться коммерческим талантам энергичного молодого человека. Проанализировав ситуацию на рынке, Монин пришел к выводу: будущее за коктейлями! А раз для любого коктейля годится формула «чем сложнее, тем интереснее», необходимо предложить барменам широкий ассортимент разнообразных ликеров и сиропов, открывающих невиданный до сих пор простор для творчества.В 1912 году Монин в Бурже, древней столице Франции, основывает собственное производство ликеров и сиропов. Место для винокурни выбрано не случайно. В самом сердце Франции, достаточно близко от традиционных сельскохозяйственных районов (поставщиков фруктов и ягод). Вместе с тем, от Бурже «рукой подать» до Парижа — первого рынка сбыта яркой продукции Монина.
Адресуя свои напитки барменам, рестораторам и торговцам деликатесами, Монин сделал главным принципом своей компании поддержание стабильно высокого качества. Идея оказалась очень жизнеспособной. Девиз фирмы «Страсть к качеству!» находит свое воплощение в каждой бутылке ликеров и сиропов под маркой Monin вот уже более 90 лет. Еще одним принципом работы компании стало «великое разнообразие» оттенков цвета и вкуса. Исчерпав возможности в создании новинок на основе французского фруктового и ягодного сырья, специалисты компании в поисках новых ингредиентов отправляются в длительные экспедиции по экзотическим странам. Уже к 1930 году на завод в Бурже регулярно поступают необычные плоды из Марокко, Туниса, Карибских островов, Западной Африки, из других регионов мира. Компания постоянно пополняет свою знаменитую «библиотеку» натуральных ароматов — Monin Aromatheque, которая считается сегодня одной из лучших в мире.
Да, бренд Monin является признанным «законодателем мод» в области производства барных ликеров и сиропов. Ассортимент компании — самый широкий в мире и насчитывает более 50 вкусовых решений, как в алкогольном (ликеры), так и в безалкогольном (сиропы) исполнении.
Ликеры Monin — это настоящая «радуга» вкусов и цветов, способная украсить любой коктейль, созданный профессиональным барменом или приготовленный в домашних условиях.
MONIN является одним из лидеров россйского рынка барных ликеров, на протяжении последних нескольких лет, стабильно входя в первую тройку по объему продаж. За последние два года объем продаж ликеров MONIN удвоился и продолжает расти, средние темпы прироста — 28% в год.
Товары в наличии
Заказ услуги
Заказать звонок
Избранное
Товары отсутствуют
Купить в 1 клик
Оставьте данные и наш оператор
свяжется с Вами
свяжется с Вами
Восстановить пароль